• Главная
  • Блог
  • Использование брендированных головных уборов

Использование брендированных головных уборов

История происхождения головных уборов неразрывно связана с историей развития всего человечества и насчитывает тысячелетия. Этот предмет одежды как нельзя лучше выражал дух и потребности времени, вкусы людей, их статус и положение в обществе. Историки моды склоняются у тому, что существует два основных вида и силуэта головных уборов: шапка и шляпа, с полями и без полей. Все остальное — лишь варианты основных двух. Существует огромное количество фасонов головных уборов, среди которых берет, бандана, кепка, пилотка, тюбетейка, капюшон, панама, сомбреро, ушанка, фуражка, цилиндр, шапочка без полей, шляпа с широкими полями, шляпка-котелок, шляпка-таблетка и еще сотни других.

подробнее на нескольких видах головных уборов:

Бандана

Бандана это многофункциональный аксессуар. Использовать её могут люди всех возрастов. Она популярна как среди молодежи, так и у людей более старшего поколения. Модницы любят этот аксессуар за его практичность удобство, и стильный вид. Универсальность этого платка заключается в том, что он прекрасно подходит как мужчинам, так и женщинам. Бандана не только отлично защищает от ветра, солнца и пыли, а также подходит для повседневной жизни. Кроме того, она не заменима при занятиях спортом.

Большой популярностью пользуются банданы с логотипом. Эта небольшая деталь помогает выразить стиль и особенность фирмы, подчеркнуть корпоративный дух. Это стильный платок можно встретить не только в сетевых магазинах и ресторанах, но и в офисах крупных компаний. Особенно полюбилась модель с логотипом молодежной аудитории.

Цена на нанесении логотипа на бандану не высока, поэтому фирменную атрибутику может позволить себе любая компания. Дизайн изделия и его логотипа можно разработать самим. Для пошива этих изделий используются различные материалы. Логотип может быть выполнен с помощью вышивки, шелкографии или печати. Все зависит от вашей фантазии.

Шапка спортивная

Сейчас самый распространенный головной убор в нашей стране — вязаная шапка. У нее много названий: шапка-носок, бини, бомбер, труба и т.д. Для нашей то холодной, то не очень погоды — самое то. Среди современных названий шапки — sock hat (шапка-носок), knit hat (вязаная шапка), poof ball hat (шапка с «пушистым мячиком»), bonnet (колпак), sock cap (колпак-носок), stocking cap (шапка-чулок), tossel cap, ski hat (лыжная шапка), toboggan (Southern American English — шапка для санок), burglar beanie (шапка охранника), watch cap (American English — вязаная шапка), woolly hat (шерстяная шапка), snookie, sugan, or chook (курочка).

В нашем климатических условиях шапку носят 2\3 времени в году - очевидно, что брендирование шапки позволит показать ваш бренд на высоте и выделить его в толпе.

Пилотки

Пилотка начинает свою историю со времен Царской Руси где в основном ее носили авиаторы, далее пережив несколько изменений она стала одним из важных атрибутов праздничной формы .

После развала Советского Союза пилотки стали постепенно исчезать из арсенала новой российской армии. Сначала они изменили форму, став похожими больше на головные уборы солдат бывших противников по «холодной войне», чем на те, в которых Красная армия входила в Берлин. Потом их и вовсе сменили береты и кепи, и сегодня пилотка остается элементом форменной одежды военнослужащих-женщин или используется исключительно в жарком климате. И теперь пилотка уже не воспринимается как символ российской армии, но символом нашей Победы классическая советская солдатская пилотка останется уже навсегда.

Чаще данный головной убор нельзя отнести к повседневным, поэтому данный головной убор выгодно отличает вашу компанию и привлекает дополнительное внимание в любом месте - мероприятие, общественное пространство, стойка ресепшен и любое другое пространство где нужно взаимодействовать с людьми, с клиентами.

Панама

Панама хорошо подойдет для создания позитивного образа вашего бренда. В основном панамы используются в неформальных ситуациях, что делает брендирование панамы особенным - это большее доверие к бренду.

Благодаря кино и эстраде панама становится популярна в народе. Ее начинают носить, подражая любимым актерам и исполнителям. В 1960-е годы многие киногерои сделали панаму элементом своего образа. Так, Хантер Томпсон создал образ героя в панаме с дымящейся сигаретой.

Панама стала элементом стиля культуры хип-хоп. В 1980-е годы представители этого направления музыки стали надевать ее на свои выступления.

В 1990-е годы популярность панамы продолжает расти, вскоре она становится элементом поп-культуры.

В 2000-е годы наблюдается небольшой спад популярности.

В 2010-е годы панама снова в моде, в чем не мало помогли культовые поп-исполнители молодежи — Рианна, Джастин Бибер, Майли Сайрус, которые любили использовать ее на своих концертах.


Качественные головные уборы с нужным вам нанесением сделаем мы ОЛИМП

Выбирайте подходящий вам вариант и заказывайте головные уборы

на фабрике рекламы «Олимп».

Звоните по телефону:

+7 (343) 220 90 07

Или приезжайте сами по адресу:

Г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, д. 38, корпус К